В соответствии с нормативно-правовыми документами в МБОУ «СОШ №9 г.Каспийска имени Героев России - пограничников» организовано горячее питание для учащихся начальных классов . Столовая расположена в удобном для посещения месте в школьном здании на первом этаже.
В МБОУ «СОШ №9 г. Каспийска имени Героев России - пограничников» горячим питанием охвачено 878 обучающихся.
В помещении приема пищи 252 посадочных мест.Столовая осуществляет производительную деятельность в 5 дней: с понедельника по пятницу включительно.
Отпуск питания организован по классам, по графику, утвержденному директором школы. Используются две перемены, продолжительностью по 10 минут после второго урока и третьего уроков I смены и после первого и второго урока II смены. График питания размещен в столовой ОУ. Созданы условия для соблюдения персоналом правил личной гигиены.В школе разработан пакет нормативных документов:
- «Положение о бракеражной комиссии» утверждено директором МБОУ «СОШ №9 г. Каспийска имени Героев России - пограничников» .
- «Положение о школьной столовой», утверждено директором МБОУ «СОШ №9 г. Каспийска имени Героев России - пограничников»
- Приказ "Об организации питания в школе»
- Приказ «О создании бракеражной комиссии в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №9 г. Каспийска имени Героев России - пограничников»
Горячее питание учащихся начальных классов осуществляется аутсорсингом (ООО «ГОРИЗОНТ»).
Для контроля качества готовой пищи в школе сформирована бракеражная комиссия.
Оценка качества блюд и кулинарных изделий заносится в журнал установочной формы и оформляется подписями членов комиссии ежедневно.
Приказом директора ОО утвержден состав комиссии по осуществлению родительского контроля за питанием обучающихся.
Совместно с администрацией школы родительский контроль решает вопросы в деле улучшения питания детей.
Комиссией ежемесячно осуществляется проверка пищеблока и составляется акт проверки.
Пищеблок контролируют медицинский работник. Она входит в состав бракеражной комиссии, участвует в проверках, берут пробу готовой продукции и хранит ее в холодильнике .
Правила осуществления организации питания в ОУ:
- Организация питания и формирование меню осуществляется в соответствии с требованиями, установленными санитарными правилами Сан.Пин 2.4.5.2409- 08 «Санитарно – эпидемиологические требования к организации
питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях»
За каждым классом закреплены столы. Раздача блюд начинается за 5 – 7 минут до назначенного времени. Все классы приходят в столовую организованно, в сопровождении учителя.
Документы
Приказ об организации питания обучающихся на 24-25 уч. год;
Приказ о создании бракеражной комиссии
Приказ о возложении ответственности за организацию питания учащихся
Приказ о создании родительского контроля за организацией горячего питания
Положение о родительском контроле организации горячего питания
Положение о бракеражной комиссии
Акт №1 проверка школьной столовой
Акт №2 Проверка работы столовой школы
_________________________________________________________________________________
МЕНЮ
10-ти дневное меню 2024 год (сентябрь)
10-ти дневное меню 2024 год (октябрь)
10-ти дневное меню 2025 год (январь)
10-ти дневное меню 2025 год (февраль)