МБОУ "СОШ №9 г. Каспийска им. Героев России - пограничников"
368301 Республика Дагестан, город Каспийск, улица Буйнакского, дом 100 "А" 
  • Организация питания в образовательной организации

    В соответствии с нормативно-правовыми документами  в МБОУ «СОШ №9 г.Каспийска имени Героев России - пограничников» организовано горячее питание для учащихся начальных классов . Столовая расположена в удобном для посещения месте в школьном здании на первом этаже. 
    В МБОУ «СОШ №9 г. Каспийска имени Героев России - пограничников» горячим питанием охвачено 878 обучающихся.
    В помещении приема пищи 252 посадочных мест.Столовая осуществляет производительную деятельность в 5 дней: с понедельника по пятницу включительно.

    Отпуск питания организован по классам, по графику, утвержденному директором школы. Используются две перемены, продолжительностью по 10 минут после второго урока  и третьего уроков I смены и после первого и второго урока II  смены. График питания размещен в столовой ОУ. Созданы условия для соблюдения персоналом правил личной гигиены.В школе разработан пакет нормативных документов:
    - «Положение о бракеражной комиссии» утверждено директором МБОУ «СОШ №9 г. Каспийска имени Героев России - пограничников» .
    - «Положение о школьной столовой», утверждено директором МБОУ «СОШ №9 г. Каспийска имени Героев России - пограничников» 
    - Приказ "Об организации питания в школе» 
    - Приказ «О создании бракеражной комиссии  в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении  «Средняя общеобразовательная школа №9 г. Каспийска имени Героев России - пограничников» 

    Горячее питание учащихся начальных классов осуществляется  аутсорсингом (ООО «ГОРИЗОНТ»).
    Для контроля качества готовой пищи в школе сформирована бракеражная комиссия.  
    Оценка качества блюд и кулинарных изделий заносится в журнал установочной формы и оформляется подписями членов комиссии ежедневно.
    Приказом директора ОО утвержден состав комиссии по осуществлению родительского контроля за питанием обучающихся.
    Совместно с администрацией школы родительский контроль решает  вопросы в деле улучшения питания детей. 
    Комиссией ежемесячно осуществляется проверка пищеблока и составляется акт проверки.
    Пищеблок контролируют медицинский работник. Она входит в состав бракеражной комиссии, участвует в проверках, берут пробу готовой продукции и хранит ее в холодильнике . 
    Правила осуществления организации питания в ОУ:
    - Организация питания и формирование меню осуществляется в соответствии с требованиями, установленными санитарными правилами Сан.Пин 2.4.5.2409- 08   «Санитарно – эпидемиологические требования к организации 
    питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях»

    За каждым классом закреплены столы. Раздача блюд начинается за 5 – 7 минут до назначенного времени. Все классы приходят в столовую организованно, в сопровождении учителя.

    Документы

    Приказ об организации питания обучающихся на 24-25 уч. год;

    Приказ о создании бракеражной комиссии

    Приказ о возложении ответственности за организацию питания учащихся

    Приказ о создании родительского контроля за организацией горячего питания

    Положение о родительском контроле организации горячего питания

    Положение о бракеражной комиссии

    Акт №1 проверка школьной столовой

    Акт №2 Проверка работы столовой школы

    Дорожная карта

    Смены

    _________________________________________________________________________________

    МЕНЮ

    10-ти дневное меню 2024 год (сентябрь)

    10-ти дневное меню 2024 год (октябрь)

    10-ти дневное меню 2025 год (январь)

    10-ти дневное меню 2025 год (февраль)

    10-ти дневное меню 2025 год (март)

    10-ти дневное меню 2025 год (апрель)

    Примерное меню для детей с ОВЗ

    Примерное меню для детей участников СВО

    Понедельник - пятница I смена
    09:20После 2-го урока
    Все 1-ые классы
    10:15После 3-го урока
    Все 4-ые классы
    Понедельник - пятница II смена
    13:15После 1-го урока
    Все 2-ые классы
    14:15После 2-го урока
    Все 3-ые классы

    Меню ежедневного горячего питания

    2024-2025 год

    2023-2024 год

    Фото столовой

    Школьная столовая
    Режим работы столовой: 8.30 - 15.00. 

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

    Документы не выбраны

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

    Документы не выбраны

    Ответы на вопросы родителей по питанию
    Обратная связь для родителей обучающихся
    Оставьте отзыв о нашей работе или задайте вопрос, чтобы сделать нас лучше
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Текст заголовка

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике